Старший маркетолог ООО «Царь-Мясо» оказался виновен в том, что на «Свенской ярмарке» мясокомбинат представил «непристойную и оскорбляющую достоинство» экспозицию в виде «Два партизана и партизанка». Специалиста привлекли к административной ответственности в виде штрафа, сообщается на сайте УФАС по Брянской области.
Напомним, в августе 2013 года на нескольких брянских телеканалах транслировался информационный сюжет мясоперерабатывающего предприятия «Царь-мясо» об участии на ежегодной выставке-продаже «Свенская ярмарка». В нем рассказывалось о достижениях мясокомбината с показом оформленного торгового места на выставке, в том числе экспозиции «Два партизана и партизанка» в виде троих молочных поросят, одетых в форму партизан. При этом в кадре представительница предприятия говорит: «Каждый год наши технологи готовят разные композиции. В этом году у нас три поросенка, три партизана, композиция «Два партизана и партизанка» поднимает настроение покупателям». В антимонопольном сочли эту рекламную акцию непристойной, оскорбляющей достоинство партизан и ветеранов, а также память партизан, погибших во время Великой Отечественной Войны.
В итоге на «Царь-мясо» завели дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».